Новый имидж и бренд г. Люберцы
Добавлено: 29 сен 2014, 10:00
Стартовала программа по разработке нового имиджа и бренда города Люберцы.
Основными направлениями сейчас выбраны улучшение архитектурно-художественного облика города, повышение имиджа города и создание бренда города Люберцы.
Например, сейчас идёт конкурс на на проект памятника Героям Советского Союза, летчикам-истребителям 16-го истребительного авиационного полка 6-го истребительного авиационного корпуса противовоздушной обороны г. Москвы И.Ф. Голубину, И.Н. Заболотному, И.П. Шумилову на территории города Люберцы.
http://dialog.luberadm.ru/details/22/
1 место – 30 тысяч рублей;
2 место – 15 тысяч рублей;
3 место – 5 тысяч рублей.
Задачи администрации города Люберцы следующие:
Принимаются предложения по их применению как в визитной карточке города и района (малые архитектурные формы, памятные знаки, сувениры, средства транспортной навигации, таблички, сезонная и спортивная одежда, школьная форма и так далее.
Все вопросы и предложения можно направлять на электронную почту lubarx@mail.ru или получить справки по телефону 8-495-518-91-49.
Контактное лицо: Александр Германович Соловьёв.
Основными направлениями сейчас выбраны улучшение архитектурно-художественного облика города, повышение имиджа города и создание бренда города Люберцы.
Например, сейчас идёт конкурс на на проект памятника Героям Советского Союза, летчикам-истребителям 16-го истребительного авиационного полка 6-го истребительного авиационного корпуса противовоздушной обороны г. Москвы И.Ф. Голубину, И.Н. Заболотному, И.П. Шумилову на территории города Люберцы.
http://dialog.luberadm.ru/details/22/
1 место – 30 тысяч рублей;
2 место – 15 тысяч рублей;
3 место – 5 тысяч рублей.
Задачи администрации города Люберцы следующие:
- Обеспечить самое широкое участие всех категорий населения через темы:
- Люберцы глазами детей;
- Рассказы старожилов;
- Люберецкий край в творчестве художников и поэтов;
- Где и как живут выдающиеся современники – жители города и района (спортсмены, артисты, учителя, руководители крупных фирм).
- В подготовке 400-летнего юбилея выявить основные события прошедшей эпохи, осознать своё место в истории Отечества, ощутить гордость за свой вклад в культуру России.
- Заглянуть в завтрашний день: как будет выглядеть наш город; как должны ощущать себя наши внуки в городе, который живёт и преображается, каковы особенности его культуры и образа жизни.
- Определить голосованием главный символ города и его девиз.
Принимаются предложения по их применению как в визитной карточке города и района (малые архитектурные формы, памятные знаки, сувениры, средства транспортной навигации, таблички, сезонная и спортивная одежда, школьная форма и так далее.
Все вопросы и предложения можно направлять на электронную почту lubarx@mail.ru или получить справки по телефону 8-495-518-91-49.
Контактное лицо: Александр Германович Соловьёв.