Скоростной трамвай в Некрасовке
Добавлено: 27 май 2013, 09:52
Транспортная схема скоростного трамвая в Некрасовке.
ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» распространило план транспортной схемы, согласно которой линия скоростного трамвая пройдет от пересадочного узла планируемой станции метро «Косино-Ухтомская» через ЖК «Некрасовка-парк» до города Железнодорожный.
Для москвичей и жителей Подмосковья скоростной трамвай пока еще экзотический вид транспорта, поэтому ссылаемся на опыт Запада, где скоростной трамвай чрезвычайно популярен и представляет собой систему из 3-4 вагонов вместимостью до 300 пассажиров. Если позволяет полотно, состав может двигаться со скоростью 70 км/ч. В Москве же, по расчетам специалистов, «максималка» окажется скромнее и достигнет лишь 40 км/ч (впрочем, обычный трамвай еще медленнее - реальная скорость на загруженных столичных улицах не превышает 15-17 км /ч). Подсчитано, что провозная способность скоростных линий составит от 6 до 20 тыс. пассажиров в час только в одном направлении.
От линий обычного трамвая скоростной имеет следующие отличия: полная или почти полная изоляция линий от уличного движения и по возможности от пешеходов, использование пересечений в разных уровнях с пешеходным и транспортным движением, большая длина перегонов, использование трамвайных поездов длиной более 28 метров.
Кстати, рельсы возводимой в Москве и области линии будут отличаться от старых трамвайных не только форматом, но и резиновой прослойкой, благодаря которой вагоны будут передвигаться практически бесшумно. Около остановок также установят шумопоглощающие экраны.
ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» распространило план транспортной схемы, согласно которой линия скоростного трамвая пройдет от пересадочного узла планируемой станции метро «Косино-Ухтомская» через ЖК «Некрасовка-парк» до города Железнодорожный.
Для москвичей и жителей Подмосковья скоростной трамвай пока еще экзотический вид транспорта, поэтому ссылаемся на опыт Запада, где скоростной трамвай чрезвычайно популярен и представляет собой систему из 3-4 вагонов вместимостью до 300 пассажиров. Если позволяет полотно, состав может двигаться со скоростью 70 км/ч. В Москве же, по расчетам специалистов, «максималка» окажется скромнее и достигнет лишь 40 км/ч (впрочем, обычный трамвай еще медленнее - реальная скорость на загруженных столичных улицах не превышает 15-17 км /ч). Подсчитано, что провозная способность скоростных линий составит от 6 до 20 тыс. пассажиров в час только в одном направлении.
От линий обычного трамвая скоростной имеет следующие отличия: полная или почти полная изоляция линий от уличного движения и по возможности от пешеходов, использование пересечений в разных уровнях с пешеходным и транспортным движением, большая длина перегонов, использование трамвайных поездов длиной более 28 метров.
Кстати, рельсы возводимой в Москве и области линии будут отличаться от старых трамвайных не только форматом, но и резиновой прослойкой, благодаря которой вагоны будут передвигаться практически бесшумно. Около остановок также установят шумопоглощающие экраны.